Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Развитие эко-туризма на Байкале. Тонхой и Байкальский государственный природный биосферный заповедник

Автор Гетманченко Ольга Владимировна
Иркутский научно-исследовательский технический университет
Дата публикации 04.07.2024
Период публикации Июнь, 2024
Рекомендуемая ссылка:

Гетманченко Ольга Владимировна, Развитие эко-туризма на Байкале. Тонхой и Байкальский государственный природный биосферный заповедник. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Июнь, 2024). Дата публикации: 04.07.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/razvitie-eko-turizma-na-bajkale-tonhoj-i-bajkalskij-gosudarstvennyj-prirodnyj-biosfernyj-zapovednik/

Аннотация

В статье разбираются вопросы развития экотуризма на Байкале, в частности в поселке Танхой, располагающемся на границе с Байкальским природным заповедником. Правительством России в прошлом десятилетии было принято решение о необходимости развития познавательного туризма на особо охраняемых территориях, в частности на территории посёлка Танхой. В результате поиска перспективных решений и разработки проекта развития туристско-рекреационной деятельности, местной администрацией и дирекцией заповедника были найдены решения по развитию экологического и познавательного туризма на прилегающей к поселку территории.

Библиографический список

  1. Мядзенец А.В., Лужков Н.М. Перспективы развития Байкальского заповедника для жителей поселка Танхой // Вестник бурятского государственного университета 2/2013.
  2. Краснопевцева В.М. Опыт Байкальского заповедника в организации экологического туризма и его роль в комплексном развитии территории // Устойчивое развитие туризма и модернизации экономики России. – Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН. – 2011. – С. 246-253.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке