Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Актуальный уровень и перспективы развития художественных способностей детей дошкольного возраста в гетерогенных группах средствами ИЗО

Автор Амосова Наталья Владимировна
Тюменский государственный университет
Дата публикации 25.11.2017
Рекомендуемая ссылка:

Амосова Наталья Владимировна, Актуальный уровень и перспективы развития художественных способностей детей дошкольного возраста в гетерогенных группах средствами ИЗО. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Образовательные ресурсы и технологии). Дата публикации: 25.11.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/aktualnyj-uroven-i-perspektivy-razvitiya-hudozhestvennyh-sposobnostej-detej-doshkolnogo-vozrasta-v-geterogennyh-gruppah-sredstvami-izo/

Аннотация

В данной статье рассматривается специфика гетерогенной среды, актуальный уровень развития художественных способностей детей дошкольного возраста в гетерогенной группе и возможности организации образовательного процесса для эффективного развития художественных способностей дошкольников.

Ключевые слова

дошкольный возраст, образовательный процесс, художественные способности детей

Библиографический список

  1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе [Текст]. — М.: Академический Проект, 2000. – 184 с.
  2. Ковалёв А.Г. К вопросу о структуре способностей к изобразительной деятельности [Текст] / А.Г. Ковалев // Проблемы способностей. – 1962. – № 6. – 10-16 с.
  3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество [Текст]. – М.: Карапуз-дидактика, 2014. – 348 с.
  4. Синельников В.Т. Сила воображения: природа и диагностика [Текст] / В.Т. Синельников // Первое сентября. – 2001. – № 4. – 3-9 с.
  5. Торренс Э.П. Диагностика креативности [Текст]. – М.: М.: Логос, 1990. – 148 с.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке