Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Эмпатия как объект теоретических исследований: выявление и анализ структурных компонентов

Автор Панеш Бэла Хамзетовна
Адыгейский государственный университет
Дата публикации 31.08.2017
Рекомендуемая ссылка:

Панеш Бэла Хамзетовна, Эмпатия как объект теоретических исследований: выявление и анализ структурных компонентов. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Августовские педагогические чтения - 2017). Дата публикации: 31.08.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/empatiya-kak-obekt-teoreticheskih-issledovanij-vyyavlenie-i-analiz-strukturnyh-komponentov/

Аннотация

В статье представлен теоретический анализ феномена эмпатии в научной литературе. Рассмотрены структурные компоненты, формы и виды эмпатии как свойства личности, подходы многочисленных исследователей к  понятию «эмпатия» и ее конструктам.

Ключевые слова

Эмпатия, сопереживание, сочувствие, структурные компоненты

Библиографический список

  1. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций./ Л.С. Выготский. – М.:АПН, 1960 г. – 130 с.
  2. Гаврилова, Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии / Т. П. Гаврилова – М.: Вопросы психологии, 2013 г. - №22. – с. 200.
  3. Свеницкий, А.Л. Краткий психологический словарь/ А.Л. Свеницкий. –М.: Проспект, 2015. – 512 с.
  4. Королева, А. Земля - наш дом / А. Королева. – М: Педагогика, 2014 г. - №10. – 40 с.
  5. Пилипко, Н.В. Здравствуй школа! Адаптационные занятия с первоклассниками: Практич. психология учителю / Н.В Пилипко.-М.: УЦ «Перспектива», 2002. – 103 с.
  6. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических учебных заведений./ Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 365 с.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке