Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Использование аутентичных подкастов как средства развития профессиональной компетенции в образовательном процессе у студентов 2 курса по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность – Иностранные языки)

Автор Ильина Александра Валерьевна
Сургутский государственный педагогический университет
Дата публикации 10.06.2019
Период публикации Июнь, 2019
Рекомендуемая ссылка:

Ильина Александра Валерьевна, Использование аутентичных подкастов как средства развития профессиональной компетенции в образовательном процессе у студентов 2 курса по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (направленность – Иностранные языки). Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Июнь, 2019). Дата публикации: 10.06.2019. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/ispolzovanie-autentichnyh-podkastov-kak-sredstva-razvitiya-professionalnoj-kompetentsii-v-obrazovatelnom-protsesse-u-studentov-2-kursa-po-napravleniyu-podgotovki-44-03-05-pedagogicheskoe-obrazovanie-s/

Аннотация

Подкасты – это аудиоблоги или передачи, которые выкладывают в сеть в виде выпусков. Эти выпуски можно легко скачать на телефон, компьютер, слушать в любое время. Подкасты – отдельные файлы или серия файлов. Подкаст происходит от двух английских слов, с помощью словосложения: Pod и broadcast (повсеместное широкоформатное вещание) [Ковалева, 2009, с. 50].
Отсюда следует, что подкастинг (podcasting) – способ распространения видео или звуко-информации в Интернете. Это понятие обозначает производство и предложение подкастов или видеокастов. Подкасты выгодная альтернатива телевидению и радиовещанию, так как они не требуют лицензии и доступен в любое удобное время для слушателей.

Ключевые слова

аудиоблоги, образовательный процесс, педагогическое образование, подкастинг, подкасты

Библиографический список

  1. Студопедия [Электронный ресурс] //https://studopedia.ru/8_249 18_Semantic-characteristics.html (дата обращения: 20 апреля 2019).
  2. Сысоев П.В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов [Текст] / П.В. Сысоев. – Ростов н/Д: Феникс; М: Глосса-Пресс, 2010. – 182 с.
  3. Miles Craven. Cambridge English Skills: Real Listening and Speaking [Электронный ресурс] // A four-level skills series for adults and young adults. 2017. 03 March. URL: http://www.cambridge.org/us/cambridgeenglish/catalog/ skills/cambridge-english-skills-real-listening-speaking (дата обращения: 20 апреля 2019).
  4. University of Richmond [Электронный ресурс] // No teaching assistants. 2018. 02 February. URL: http://www.richmond.edu (дата обращения: 20 апреля 2019).