Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Как недостаточность концентрации внимания учащихся влияет на применение практических навыков при выполнении заданий внутреннего суммативного оценивания

Автор Бейсенбекова Гульзия Сапарбековна
Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления
Дата публикации 18.02.2017
Рекомендуемая ссылка:

Бейсенбекова Гульзия Сапарбековна, Как недостаточность концентрации внимания учащихся влияет на применение практических навыков при выполнении заданий внутреннего суммативного оценивания. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Педагогический опыт: теория, методика, практика). Дата публикации: 18.02.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/kak-nedostatochnost-kontsentratsii-vnimaniya-uchashhihsya-vliyaet-na-primenenie-prakticheskih-navykov-pri-vypolnenii-zadanij-vnutrennego-summativnogo-otsenivaniya/

Аннотация

Проведено анкетирование среди учащихся 8-10 классов, участвовало в анкетировании 54 учащихся.  Наблюдая за действиями учащихся на практической работе выявилась проблема: навыки работы с химическими реактивами и оборудованием у большинства учащихся не высокие; неумение применить полученные практические знания при выполнении заданий формативного и суммативного оценивания. Предложены пути решения проблем.

Ключевые слова

внутреннее суммативное оценивание, концентрация внимания, концентрация внимания учащихся, повышение внимательности, повышение наблюдательности, рекомендации психолога, темперамент

Библиографический список

  1. Руководство для учителя второй (основной) уровень. Издание третье-Астана «АОО Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012-213с.
  2. Руководство для учителя. Первый (продвинутый) уровень. Издание второе -Астана «АОО Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012
  3. Мынбаева А.К., З.М. Садвакасова « Инновационные методы обучения». Алматы 2012. — 11 с
  4. Кларин М.В. Развитие критического и творческого мышления.// Школьные технологии. — 2004. — № 2. — C. 3—10.
  5. Муштавинская И.В., Иваньшина Е.В. Критическое мышление на уроках естествознания// Естествознание в школе. М., — 2004. — № 3. — C. 34—39.
  6. Федоров А.В. Развитие критического мышления в медиаобразовании: основные понятия// Инновации в образовании. — 2007. — № 4. — С. 30—47.
  7. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб.: Питер, 2000. — 503 с.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке