Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте по теме “Урок Грамоты Тома и грамотеев. Звук и буква Ш”

Автор Ефимова Анастасия Андрияновна
МДОУ "Моркинский детский сад №2", Республика Марий Эл
Дата публикации 30.06.2020
Период публикации Июнь, 2020
Рекомендуемая ссылка:

Ефимова Анастасия Андрияновна, Конспект логопедического занятия по обучению грамоте по теме “Урок Грамоты Тома и грамотеев. Звук и буква Ш”. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Июнь, 2020). Дата публикации: 30.06.2020. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/konspekt-nod/

Аннотация

Тип занятия: коррекционно – развивающее. Вид занятия: фронтальное. Интеграция образовательных областей: речевое развитие и художественно - эстетическое развитие. Цель: закрепление произношения звука Ш с помощью использования игровых технологии.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

  • автоматизировать звук Ш в слогах, словах и фразовой речи;
  • активизировать словарь;
  • закрепить навыки чтения и словоизменения;
  • дифференцировать звуки «С-Ш»;
  • согласовать числительные с существительными;
  • продолжать обучать звуковому анализу с помощью цветных колечек в игре «Рингл-динг»;
  • моделировать звуковую схему слов на пальчиках с помощью цветных колечек.

Коррекционно-развивающие:

  • закреплять знания детей о звуках и буквах, гласных, согласных твердых и мягких звуках;
  • продолжать учить определять количество слогов в словах;
  • ориентироваться в схеме тела: левая рука - правая рука, в названии пальцев;
  • развивать фонематический слух, навыки правильного дыхания и удлинения фазы выдоха, зрительное восприятие, внимание, скорость реакции, мелкую и общую моторику;
  • формировать навыки самоконтроля за речью.

Воспитательные: воспитывать доброжелательность, чувство коллективизма, умение слушать друг друга.

Словарная работа: Мушка, «Рингл-динг».

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке