Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Автор Кравченко Полина Александровна
Северо-Кавказский федеральный университет
Дата публикации 08.06.2018
Период публикации Июнь, 2018
Тематика Логопедия
Рекомендуемая ссылка:

Кравченко Полина Александровна, Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Июнь, 2018). Дата публикации: 08.06.2018. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/korrektsionno-pedagogicheskaya-rabota-po-sensornomu-vospitaniyu-detej-doshkolnogo-vozrasta-s-obshhim-nedorazvitiem-rechi-iii-urovnya/

Аннотация

Одной из актуальных проблем в современной логопедии является сенсорное развитие детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Были проанализированы основные направления коррекционно-педагогической работы  по сенсорному воспитанию детей с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного обучения.

Библиографический список

  1. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников. – М., 1999.
  2. Борякова Н.Ю., Соболева А.В. Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития –М., 2014.
  3. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. -М., 1988.
  4. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. –М., 2002.
  5. Жукова Н. С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. -М., 2012.
  6. Плеханов А.В., Морозова О.В., Манасеина М.М. Сенсорное развитие и воспитание детей дошкольного возраста. М. -2010.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке