Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Основные пути реализации профессиональной компетентности педагога

Автор Ищенко Оксана Викторовна
ГАОУ СПО Республики Крым "Евпаторийский медицинский колледж"
Дата публикации 24.01.2024
Период публикации Январь, 2024
Рекомендуемая ссылка:

Ищенко Оксана Викторовна, Основные пути реализации профессиональной компетентности педагога. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Январь, 2024). Дата публикации: 24.01.2024. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/osnovnye-puti-realizatsii-professionalnoj-kompetentnosti-pedagoga/

Аннотация

В статье представлены основные направления реализации профессиональной компетентности педагога: работа в цикловой комиссии  (методических объединениях), творческих группах; исследовательская деятельность; инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; различные формы педагогической поддержки; активное участие в педагогических конкурсах; трансляция собственного педагогического опыта; использование ИКТ и др.

Библиографический список

  1. Вишнякова, Н. Ф. Креативная психопедагогика. Психология творческого обучения / Н. Ф. Вишнякова. – Минск, 1995.
  2. Вотинова, Е. Г. Основы педагогического мастерства: учебное пособие / Е. В. Вотинова, Е. В. Журавлева. Н. А. Ложникова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»; Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 92 с.
  3. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
  4. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
  5. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке