Статья посвящена рассмотрению теоретико-методологических аспектов результативности службы управления персоналом. В ходе исследования выявляются основные проблемы оценки результативности службы управления персоналом. В данной работе были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез теоретических основ организации службы управления персоналом, рассмотрение различных показателей службы управления персоналом, изучение наиболее оптимальных вариантов оценки результативности службы управления персоналом.
Были изучены особенности организации службы управления персоналом на предприятии, рассмотрена сущность аудита службы управления персоналом, изучены ключевые показатели результативности службы управления персоналом. Разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности службы управления персоналом. Предлагается определенный набор подходов к оценке результативности, из которого можно отобрать более актуальные для конкретной организации.