Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка

Автор Соколова Шаура Ахатовна
МБОУ ЦО "Спутник" с.Чесноковка Уфимский район, Республика Башкортостан
Дата публикации 02.02.2022
Период публикации Февраль, 2022
Рекомендуемая ссылка:

Соколова Шаура Ахатовна, Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Февраль, 2022). Дата публикации: 02.02.2022. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-uchashhihsya-k-izucheniyu-anglijskogo-yazyka/

Аннотация

Проектная деятельность - это то, что может сделать сложный процесс овладения английским языком более интересным, ярким, запоминающимся и, несомненно,полезным.Проектная деятельность - это самореализация, самовыражение, самоутверждение.

Проектная деятельность (ПД)- это одно из самых интересных и мотивирующих к изучению языка видов деятельности, привлекающее своей неординарностью, свободой самовыражения. Это также один из творческих способов практического применения полученных на уроках знаний. ПД имеет ряд очевидных преимуществ.

Библиографический список

  1. И. П. Гладилина - «Некоторые приемы работы на уроках английского языка в начальной школе» (Журнал «Иностранные языки в школе» N3 — 2003).
  2. З. П. Романова - «КВН для учащихся вторых классов, изучающих английский языкс первого класса» (Журнал «Иностранные языки в школе» N2 — 2002).
  3. Е. В. Алесина - «Учебные игры на уроках английского языка» (Журнал «Иностранные языки в школе» N4 — 1987).
  4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат – М., 2000
  5. Сахновская Е.М. Приёмы формирования лингвострановедческой компетенции и развития положительной учебной мотивации: сборник «Модернизация содержания и методов иноязычного обучения как приоритетное направление в условиях непрерывного языкового образования». – Волгоград: Перемена, 2003.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке