Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Информационно-коммуникационное обеспечение инклюзивного обучения в колледже

Автор Тастемирова Айгуль Тьяковна
Омский государственный педагогический университет
Дата публикации 01.03.2017
Рекомендуемая ссылка:

Тастемирова Айгуль Тьяковна, Информационно-коммуникационное обеспечение инклюзивного обучения в колледже. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Образование в современном мире). Дата публикации: 01.03.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/informatsionno-kommunikatsionnoe-obespechenie-inklyuzivnogo-obucheniya-v-kolledzhe/

Аннотация

Актуальность проекта определяет необходимость наряду с научно-методическим осуществлять информационно-коммуникационное сопровождение и инновационное управление образованием в колледже. Практическая значимость проекта, обусловлена проектной деятельностью по созданию информационно-образовательной среды колледжа.

Ключевые слова

Информационно-коммуникационное обеспечение инклюзивного обучения, инклюзивная образовательная среда, инклюзивное образование, среднее профессиональное образование, управление развитием инклюзивного образования

Библиографический список

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг.
  3. Концепция долгосрочного социально экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р
  4. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на 2013-2020 годы (одобрена 18 июля 2013 г. Коллегией Минобрнауки России)
  5. Федеральная целевая программа «Информатизация системы образования»; Федеральные государственные образовательные стандарты
  6. Алехина С.В. Инклюзивное образование в России [Электронный ресурс] // Образование, благополучие и развивающаяся экономика России, Бразилии и Южной Африки : материалы проекта. - URL: http://psyjournals.ru/edu_economy_wellbeing/issue/36287.shtml (дата обращения: 26.10.2015).
  7. Берсенев М. Н. Сэмпл-технология четырехмерного дистанционного образования// Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 3. – С. 10-11.
  8. Бояринов Д.А. Информационное образовательное пространство личностного развития учащихся : монография. – Смоленск : Изд-во СмолГУ, 2014. – 144 с. Касымова А. Х. Информационные технологии в сфере образования // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 2. – С. 51-53.
  9. Леско Д. Основные принципы инклюзии. Из доклада «Инклюзивные школьные сообщества: стратегии достижения успеха» / по материалам Междунар. конф. «Развитие инклюзивных школ в России», Москва, 19-20 ноября 2005 [Электронный ресурс]. – URL: http:// zdd.1september.ru/article.php?ID=200801204 (дата обращения: 10.10.2015).
  10. Обухова Е. В. Профессиональная адаптация детей с ОВЗ в коррекционной школе и колледже / Е. В. Обухова, А. С. Борисова // Среднее профессиональное образование. – 2015. – № 6. – С. 21-24.
  11. Пугачев А. С. Инклюзивное образование // Молодой ученый. — 2012. — №10. — С. 374-377.
  12. Структура ИКТ-компетентности учителей. [Электронный ресурс] // Институт информационных технологий в образовании ЮНЕСКО [сайт]. –2011.–Режим доступа : http ://iite.unesco.org/ pics/ publications/ ru/files/3214694.pdf
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке