Обоснована необходимость разработки заданий, выполнение которых приводит к пониманию содержания теорем непосредственно перед их доказательством. Это приводит к непроизвольному усвоению содержания теорем, запоминанию их формулировок.
Абубикерова Гульнара Ильдусовна, Обучение семиклассников осознанному усвоению содержания, формулировок и доказательств теорем. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Образование в современном мире). Дата публикации: 06.03.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/obuchenie-semiklassnikov-osoznannomu-usvoeniyu-soderzhaniya-formulirovok-i-dokazatelstv-teorem/
Обоснована необходимость разработки заданий, выполнение которых приводит к пониманию содержания теорем непосредственно перед их доказательством. Это приводит к непроизвольному усвоению содержания теорем, запоминанию их формулировок.