Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Интерактивная лекция с использованием возможностей QR кодирования по дисциплине Межкультурные и деловые коммуникации на иностранном языке (уровень магистратуры)

Автор Пригожина Кира Борисовна
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Дата публикации 09.04.2017
Рекомендуемая ссылка:

Пригожина Кира Борисовна, Интерактивная лекция с использованием возможностей QR кодирования по дисциплине Межкультурные и деловые коммуникации на иностранном языке (уровень магистратуры). Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Проблемы педагогики и психологии). Дата публикации: 09.04.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/interaktivnaya-lektsiya-s-ispolzovaniem-vozmozhnostej-qr-kodirovaniya-po-distsipline-mezhkulturnye-i-delovye-kommunikatsii-na-inostrannom-yazyke-uroven-magistratury/

Аннотация

Инновационность учебной работы предполагает целенаправленное внедрение в образовательный процесс новых методов и технологий, способствующих эффективному обучению. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов и технологий обучения, при котором реализуется личностно-ориентированный подход, происходит вовлечение студентов в процессы познания, рефлексии. Одной из таких технологий является интерактивная лекция с использованием возможностей QR кодирования.

Ключевые слова

QR кодирование, инновационные технологии, интерактивная лекция, личностно-ориентированный подход

Библиографический список

  1. Благонравова, М.А. Специфика работы преподавателя при дистанционном обучении иностранному языку в неязыковом вузе /М.А. Благонравова, О.А. Муратова, К.В. Тростина//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. № 53. С. 82-93
  2. Бузина, Ю.Н. Преподавание иностранных языков в неязыковых вузах /Ю.Н. Бузина//Языковые и профессиональные компетенции преподавателей и студентов в экономическом вузе: Материалы XVII Школы повышения квалификации преподавателей иностранных языков вузов экономического профиля. -М., 2016. С. 16-20.
  3. Вербицкий, A.A. Концепция знаково-контекстного обучения в вузе /А.А. Вербицкий//Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 31-39
  4. Фролова, Г.М. Зарубежный опыт формирования профессиональной коммуникативной компетенции преподавателей иностранного языка /Г.М. Фролова//Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Образование и педагогический науки. 2011. № 609. С. 83-88
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке