Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Из опыта применения средств VR на уроке по дисциплине История стилей в костюме с учетом требований ФГОС

Автор Колмакова Майя Викторовна
Волгоградский технологический колледж
Дата публикации 04.02.2021
Период публикации
Рекомендуемая ссылка:

Колмакова Майя Викторовна, Из опыта применения средств VR на уроке по дисциплине История стилей в костюме с учетом требований ФГОС. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (). Дата публикации: 04.02.2021. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/iz-opyta-primeneniya-sredstv-vr-na-uroke-po-distsipline-istoriya-stilej-v-kostyume-s-uchetom-trebovanij-fgos/

Аннотация

Применение современных возможностей сети Интернет и мультимедийных технологий, интегрированных в виртуальных экскурсиях, позволяет устранить вышеуказанные недостатки. Проанализировав научную литературу, авторские программы и методические пособия можно сделать вывод, что использование технологии виртуальной экскурсии на уроке по дисциплине История стилей в костюме имеет ряд достоинств: 1) поддерживает целостность восприятия отдельных панорам, иллюзию присутствия в картине или музее, по которому зритель «перемещается»; 2) позволяют совершить предварительную экскурсию и привлечь заинтересовавшихся к более глубокому и уже реальному знакомству с изучаемым материалом; 3) способствует формированию устойчивых познавательных интересов и активности у студентов.

Библиографический список

  1. ФГОС 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582)
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке