Апробация педагогических и учебных работ в СМИ - Статья, доклад, презентация, конспект урока/занятия, сценарий мероприятия или др. методические разработки

Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Автор Чистякова Марина Андреевна
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Дата публикации 14.10.2017
Период публикации Педагогика современности
Рекомендуемая ссылка:

Чистякова Марина Андреевна, Особенности развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Публикация в СМИ: "Наука и образование ON-LINE" (Педагогика современности). Дата публикации: 14.10.2017. Регистрация СМИ: ЭЛ№ФС77-70153 от 30.06.2017 (предыдущее Эл№ФC77-49690 от 26 апреля 2012). URL доступа: https://pedagog.eee-science.ru/listing/osobennosti-razvitiya-kommunikativnyh-navykov-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-zpr/

Аннотация

Показано, что общение - важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение можно считать одним из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Для получения ребёнком навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе, необходимо включать ребенка в процесс социализации.

Ключевые слова

коммуникативные навыки, старший дошкольный возраст

Библиографический список

  1. Бабкина Н.В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – №5. , с. 12-13.
  2. Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов ДОУ [Текст] / С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2002. – 95 с. , с. 36-41.
  3. Запорожец, А.В. Педагогические и психологические проблемы всестороннего развития и подготовки к школе старших дошкольников [Текст] / А.В. Запорожец. - Дошкольное воспитание. – 1972. – №4. - С. 37–42., с. 41.
  4. Лисина, М.И. Потребность в общении [Текст] // Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М.: Педагогика, 1986. С.31–57 (с сокращ.)
  5. Ульенкова, У.В. Дети с задержкой психического развития [Текст] / У.В. Ульенкова. - М.: Просвещение, 2000. 294 с.
Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке