Морозова Алена Александровна
Цель: Показать и исследовать, как можно использовать исторический материал на уроках математики с це …
исторический материал на уроках математики, математика, начальная школа, сложение и вычитание натуральных чисел
Фролов Александр Михайлович
Проанализирован процесс формирования у младшего школьника навыка полноценного чтения, изучены пути е …
Акопян Любовь Петровна
Личностнo-ориентированное образование является одним из приоритетов современной образовательной сист …
личностно-ориентированное обучение, образовательный процесс, обучение, субъектность ученика, учение, учитель начальных классов
Заец Алена Витальевна
Согласно ФГОС НОО внеурочная деятельность представляет собой образовательную деятельность, которая о …
внеурочная деятельность, начальная школа, образовательный процесс
Ромадова Ольга Сергеевна
В данной статье говориться о том, что в современный период школа уделяет внимание главным образом ра …
конфликт, межличностный конфликт, младший школьник, общение, стороны общения
Кривчун Виктория Александровна
Цель исследования: изучить проявления одаренности у детей младшего школьного возраста, рассмотреть о …
виды одаренности, одаренные дети, педагогическая работа, умственная одаренность, ученики младших классов
Костикова Валерия Евгеньевна
В статье раскрывается понятие готовность к обучению, выделяются основные компоненты готовности младш …
Резник Наталия Александровна
В статье представлено исследование по применению в учебном процессе начальной школы коллекции «Смотр …
визуальная школа, младший школьный возраст, наблюдения в обучении, учащиеся начальных школ
Лещенко Екатерина Андреевна
Программа объединения по интересам «Lego-Kingdom» разработана в рамках предметно-тематического содер …
Познавательный интерес, деятельностный подход в обучении, обучение проектной деятельности
Князева Людмила Владимировна
Участники: 3-5 классы. Образовательная область : английский язык, окружающий мир. Цели и задачи: …
правила дорожного движения, развитие познавательного интереса к иностранному языку, развитие творческих способностей, формирование коммуникативной компетенции