Лобанова Лариса Васильевна
Аннотация: в данной работе рассмотрены основные этапы проектной деятельности; проанализированы некот …
проблемы, проекты, профориентация
Долгачева Карина Петровна
Целенаправленный, системный процесс формирования УУД реализуется через все предметные области и внеу …
драматические тексты, универсальные учебные действия, уроки литературы
Никулина Татьяна Владимировна
Проведен сравнительный анализ различных учебников по математике для 5-6 классов, выявлены их достоин …
5-6 класс, Виленкин Н.Я., Дорофеев Г.В., Мерзляк А.Г., Петерсон Л.Г., математика
Набойкина Марина Владимировна
Урок, направленный на формирование умений формулирования определений понятий, подведения под понятие …
Набойкина Марина Владимировна
Проблема 1. Многолетняя практика показывает, что при выполнении самостоятельной работы, тестов и зад …
Шипулина Наталья Борисовна
Цель освоения дисциплины: показать современным студентам гуманитариям антропологическую специфику го …
антропологическая специфика городской культуры, история, культурная антропология города, обществознание, социокультурное творчество
Суханова Наталья Владимировна
Цели занятия: Образовательные: 1. Выработать обобщенный способ интегрирования по частям в неопределе …
Направление подготовки 38.03.03-Управление персоналом, неопределенный интеграл, обобщенный способ интегрирования по частям в неопределенном интеграле
Айтуганова Жанна Илевна
Данная статья демонстрирует образец использования компьютерной презентации на занятии по английскому …
аппаратура, занимать, мощный, наука, память, процессор, управлять
Абубикерова Гульнара Ильдусовна
Обоснована необходимость разработки заданий, выполнение которых приводит к пониманию содержания теор …
7 класс, геометрия, доказательство теорем, преподавание геометрии
Первухина Валерия Алексеевна
Одно из важнейших направлений при обучении детей мигрантов русскому языку является работа над речевы …
5–7 классы, дети мигрантов, лексические ошибки, морфологические ошибки, письменные работы, речевые ошибки, синтаксические ошибки, словообразовательные ошибки