Кравченко Полина Александровна
Одной из актуальных проблем в современной логопедии является сенсорное развитие детей дошкольного во …
Дорошенко Мария Михайловна
В статье рассматриваются задачи физического образования младших школьников с ОВЗ. Описаны взгляды ис …
двигательная сфера, инклюзивное образование, интеграция, коррекция двигательных нарушений, физическое воспитание
Газетина Оксана Джорамурадовна
В статье рассматривается понятие «готовность к школе», более подробно описаны взгляды исследователей …
задержка психического развития, инклюзивное образование, познавательная сфера, психологическая готовность к школе, социальная зрелость, эмоциональная зрелость
Щербинина Ольга Евгеньевна
В статье показаны трудности овладения нормами русского языка как то трудности образования падежных о …
словообразование, словотворчество
Чистякова Марина Андреевна
Показано, что общение – важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности ч …
коммуникативные навыки, старший дошкольный возраст
Горькова Ксения Александровна
Предлагаемая проектная разработка ориентирована на работу с детьми, обучающимися в начальной школе о …
индивидуальная образовательная программа, инклюзивная практика, начальная школа
Шестеперова Александра Викторовна
Процесс становления эмоциональной сферы проходит множество этапов. В период дошкольного возраста у д …
дошкольники с ЗПР, коррекционно-педагогическая работа
Вологдина Светлана Сергеевна
Целью исследования являлось изучение особенностей развития словаря антонимов и синонимов у детей с О …
антонимия, дошкольники с общим недоразвитием речи, синонимия, словарный запас дошкольников
Солодунова Елизавета Юрьевна
При оказании коррекционно-развивающей помощи дошкольникам с ОНР III уровня необходимо учитывать зако …
дошкольники, коррекционная работа, коррекционно-развивающие программы, нарушения в формировании лексики, недоразвитие речи, пассивный словарь
Каверова Элла Алексеевна
Традиционные методы коррекции у детей с ОНР недостаточно эффективны, так как дошкольники прибывают в …
дошкольники, звукопроизношение, инклюзивное образование, кейс-технологии, коррекция звукопроизношения, логопедическая работа, нарушения речи